Британский стиль. Восточная роскошь.

Печать на текстиле

Печать на текстиле

Сегодня индустрия широкоформатной печати на тканях набирает все большие обороты популярности. Огромным спросом такая печать пользуется в рекламной сфере. Если раньше рекламные баннеры делали на бумаге или специальной толстой ПВХ-ткани, то сейчас используют текстиль.  Ткань имеет много преимуществ, она не поцарапается и не порвется при первом порыве ветра. Ее легче транспортировать, она не помнется и не деформируется, да и места займет меньше. Что уж говорить о долговечности, разве можно бумажный плакат постирать? При попытке перевесить его на другое место, он скорей всего порвется, а если он самоклеющийся, то аккуратно отклеить его точно не получится. Рекламу, воспроизведенную на ткани, можно перевешивать неоднократно, а главное стирать при загрязнениях. Печать на ткани выглядит  эффектно и ярко. Поэтому даже дизайнеры по интерьеру стали использовать вместо бумаги ткань для оформления стен.

Благодаря развитию индустрии печати, появляется все больше красивых тканей. Сегодня можно заказать шторы или пастельное белье с изображениями самого разного характера.

Появляется все больше технологий цифровой печати по текстилю. Если раньше применяли только сублимационную печать, то сегодня есть и альтернативы. Существуют сублимационные чернила, которые наносят сначала на термотрансферную бумагу, затем переносят на ткань с помощью термопресса, а так же дисперсные сублимационные чернила, которые наносят сразу на ткань. Где прямая печать считается более долговечной при использовании на улице.  Но зато печать сублимационными чернилами более точная.

Не так давно появились технологии печати, где применяются кислотные и реактивные чернила. С помощью кислотных чернил можно нанести полноцветное изображение на шелк, шерсть, нейлон и кожу. Реактивные чернила используют для печати на хлопковых и других натуральны тканей.

Существуют так же УФ-печать, использующаяся для статичных изделий, картин, например. Печать с помощью чернил на водной основе применяют для прямой печати на одежде из хлопковых тканей. На крупномасштабных элементах такая печать нерентабельна. Поэтому сублимированная печать остается самой популярной, по сей день.